24 и 26 февраля 2016 года в ДОО№ 115 прошли
практические занятия для слушателей курсов ГБОУ
ИРО Краснодарского края, на которых воспитатели нашего детского сада, и я,
в том числе, провели открытые занятия, поделились с коллегами опытом работы по
организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Наверное нет такого человека, который
бы не любил птиц, заботился о них, подкармливал, особенно в зимнее время, когда
пернатым и холодно и голодно. Но правильно ли мы это делаем? Даже взрослый
человек не всегда знает как подкармливать птиц, не навредив им. А если чего то не
знаешь, то как можно это узнать?
Конечно, у взрослых, уверена, будет один выход- обратиться к Google. А
наши ребята ответили, что можно спросить у воспитателя, у родителей, прочитать
в книге, если умеешь читать, и даже позвонить орнитологу. Позвонили
орнитологу, который подсказал, чем правильно подкармливать птиц, какая
еда для птиц полезна, а какая может их погубить.
Ребята провели настоящее исследование, узнав много полезной информации,
закрепив ее в практических видах деятельности и в игре.
Оказывается, что каждая птица имеет свои пищевые предпочтения:воробей любит полакомиться семенами сорняков, различными зернышками, высохшими остатками фруктов и ягод в саду, крошками хлеба, вороны очень любят семена различных растений, особенно подсолнечника, сорока любит есть несоленое сало на кормушке, снегирь питается ягодами рябины, семенами лиственных и хвойных деревьев, голуби поедают семена сорняков, любят хлебные крошки и зерно,синичек подкармливают семенами подсолнуха и несоленым салом.
Оказывается, что каждая птица имеет свои пищевые предпочтения:воробей любит полакомиться семенами сорняков, различными зернышками, высохшими остатками фруктов и ягод в саду, крошками хлеба, вороны очень любят семена различных растений, особенно подсолнечника, сорока любит есть несоленое сало на кормушке, снегирь питается ягодами рябины, семенами лиственных и хвойных деревьев, голуби поедают семена сорняков, любят хлебные крошки и зерно,синичек подкармливают семенами подсолнуха и несоленым салом.
Дети
были активны, заинтересованы. Их не смущало, что на занятии присутствовали
25 воспитателей из других детских садов. Я очень благодарна своим ребятам, что они
мне помогли справиться с волнением и выполнить все поставленные задачи.
Здравствуйте, Наталья Олеговна! Коллеги высоко оценили Вашу деятельность. ФГОС ДО не прошел мимо Вас. Уже видны хорошие результаты в организации образовательной деятельности, в мотивации детей и поддержке их инициативы.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Татьяна Васильевна, за добрые слова и полезные наставления
Удалить